Реестры наших клиентов

  • Реестр Заказчиков по 223-ФЗ
  • Реестр Коммерческих организаций, проводящих закупки
  • Реестр Поставщиков
  • Реестр СпецОрганизаций

Ярмарка товаров, работ, услуг

Ссылка на ТРУ
Категории товаров: Товары Cсылка на предложенные Поставщиками товары

Планирование закупок по Федеральному закону №223-ФЗ

Площадка eRUS позволяет государственным заказчикам работающим в рамках Федерального закона №223-ФЗ не только размещать на площадке извещения о проводимых закупках и проводить объявленные закупки, но и заблаговременно планировать текущие потребности, согласно всем действующим законодательным нормам и регламентам конкретного Заказчика.
Модуль планирования предусматривает автоматизацию процесса формирования структурированного плана закупок и его последующую отправку на ООС.

Функционал формирования плана закупок позволяет:

  • Создание плана закупок на плановый период с указанием наименования и года;
  • Формирование информации по отдельным закупкам с возможностью ввода всех необходимых атрибутов;
  • Формирование информации по закупкам инновационной продукции с возможностью ввода всех необходимых атрибутов;
  • Контроль соответствия данных требованиям действующего законодательства;
  • Согласование плана закупок (поддержка многоуровневого и разветвленного согласования внутри организации Заказчика);
  • Утверждение плана закупок;
  • Прикрепление к сведениям по закупкам закупочной документации;
  • Отправка плана закупок в личный кабинет на ООС в структурированном виде;
  • Возможность согласования и опубликования изменений плана закупок;
  • Формирование печатной формы плана закупок;
  • Формирование печатной формы плана закупок инновационной продукции.

Для того, чтобы воспользоваться предлагаемым сервисом Заказчик должен:

  • Согласовать с eRUS пожелания по организации закупочного процесса;
  • Подписать соответствующие договорные обязательства;
  • После оказания всех услуг по договору, работа с модулем станет возможна из личного кабинета Заказчика.

Планирование закупок коммерческих организаций

Планирование предстоящих закупок является главной составляющей будущих эффективных закупок и ведет к значительной экономии средств Предприятия.
Для облегчения процесса планирования закупочной деятельности Коммерческих организаций торговая площадка eRUS предоставляет эксклюзивный сервис, позволяющий составлять график предстоящих закупок и отслеживать объем планируемых затрат.

Функционал формирования плана закупок позволяет:

  • Создание плана закупок на плановый период с указанием наименования и года;
  • Формирование информации по отдельным закупкам с возможностью ввода всех необходимых атрибутов;
  • Согласование плана закупок (поддержка многоуровневого и разветвленного согласования внутри организации Заказчика);
  • Утверждение плана закупок;
  • Прикрепление к сведениям по закупкам закупочной документации;
  • Формирование печатной формы плана закупок.

Для того, чтобы воспользоваться предлагаемым сервисом Заказчик должен:

  • Согласовать с eRUS пожелания по организации закупочного процесса;
  • Подписать соответствующие договорные обязательства;
  • После оказания всех услуг по договору, работа с модулем станет возможна из личного кабинета Заказчика.

Согласование и размещение закупок

После того, как вы спланировали закупки, которые предстоит осуществить в текущем плановом периоде, вы можете воспользоваться полнофункциональным инструментом, предлагаемом торговой площадкой eRUS, и произвести формирование, согласование и размещение извещения о закупке товаров, работ и услуг.
Закупки можно сформировать на основании утвержденного плана закупок организации, произвести все необходимые процедуры согласования и утверждения закупок, после чего опубликовать закупку на нашей торговой площадке.

Для Заказчиков работающих в рамках Федерального закона №223-ФЗ доступна также возможность автоматического размещения извещения о закупке на ООС.
С использованием предложенного сервиса Заказчики могут осуществлять:

  • Формирование требований к товару, работе, услуге и особенностям размещения;
  • Формирование требований к месту и срокам поставки, условиям и срокам оплаты;
  • Формирование закупочной документации;
  • Формирование требований к участникам закупки;
  • Согласование закупок. Маршрут согласования определяется внутренним регламентом организации;
  • Размещение закупки.

Для того, чтобы воспользоваться предлагаемым сервисом Заказчик должен:

  • Согласовать с eRUS пожелания по организации закупочного процесса;
  • Подписать соответствующие договорные обязательства;
  • После оказания всех услуг по договору, работа с модулем станет возможна из личного кабинета Заказчика.

Электронные оферты

Для возможно заключения прямых договоров Поставщики портала могут с использованием дополнительных сервисов eRUS публиковать информацию по текущим предложениям товаров, работ, услуг.

Для формирования оферты Поставщику необходимо:

  • Подключить дополнительный сервис «Оферты»;
  • Выполнит загрузку своих прайс-листов;
  • Сформировать на основании загруженной номенклатуры свои предложения;
  • Опубликовать оферты из «Личного кабинета» для возможности просмотра их в разделе «ЯРМАРКА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ» всеми пользователями торговой площадки.